Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов»


208 Кб
скачать

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЕТ-ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
АДМІНІСТРАЦІЯ ЗАВІТ-ЛЕНІНСЬКОГО СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ ДЖАНКОЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ ЗАВЕТ–ЛЕНИНСКИЙ КОЙ КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ-ПРОЕКТ

от ____________ года №__________

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений,
в том числе грунтов»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», постановлением Совета министров Республики Крым от 08.10.2014 № 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Уставом муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, Администрация Завет-Ленинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов» (прилагается).
2. Считать утратившим силу Постановление администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 31.01.2017 года №12 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Согласование проекта организации строительства (в части перемещения отходов строительства и сноса грунтов, схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на территории Завет-Ленинского сельского поселения»
3.Данное постановление обнародовать на стенде администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (с. Завет-Ленинский, ул. Шевченко, 20 Джанкойского района Республики Крым) и на сайте администрации Завет-Ленинского сельского поселения www.завет-ленинский.рф
4. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Завет-Ленинского сельского совета
-глава администрации Завет-Ленинского
сельского поселения В.Ю. Никифоров

Приложение
к постановлению
Администрации Завет-Ленинского сельского поселения
от _________ г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, на территории Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым», а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент применяется в случаях получения разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее - разрешение на перемещение отходов) для транспортирования отходов строительства к объектам их размещения, утилизации и обезвреживания.
Разрешительная система перемещения отходов строительства, сноса зданий и сооружений организуется в целях недопущения образования стихийных свалок.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на перемещение отходов в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, наделенный заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при взаимодействии с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления 1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющем муниципальную услугу:
- в устной форме при личном обращении;
- с использованием телефонной связи, телефон +79788599651;
- по письменным обращениям;
- посредством размещения информационных стендов в администрации Завет-Ленинского сельского поселения;
- посредством размещения данной информации на интернет-сайте – www.завет-ленинский.рф.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Информация о предоставлении услуги должна быть доступна для инвалидов.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация Завет-Ленинского сельского поселения (далее Администрация) расположена по адресу: с. Завет-Ленинский ул. Шевченко,20 Джанкойский район Республика Крым
-телефон +79788599651,
-адрес электронной почты: arkzavetnoe@mail.ru .
-официальный сайт в сети интерне www.завет-ленинский.рф.
График работы Администрации Завет-Ленинского сельского поселения:
-начало работы – 08.00 часов;
-перерыв – с 12.00 часов до 13.00 часов;
-окончание работы – 17.00 часов;
для женщин, работающих в сельской местности:
-начало работы – 08.00 часов;
-окончание работы – 16.00 часов.
График приёма граждан:
- с 08.00 до 12.00
понедельник, вторник, четверг
Прием граждан ведется в порядке живой очереди и строго в приёмные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом приемной администрации в ходе устного приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу. http://www.gosuslugi.ru/.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим регламентом, называется «Выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Завет-Ленинского сельского поселения (далее Администрация).
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Завет-Ленинского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на перемещение отходов;
- принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов.
Разрешение на перемещение отходов представляет собой документ, дающий право на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов, к объектам их размещения, утилизации и обезвреживания.
Разрешение на перемещение отходов оформляется на заявителя с указанием подрядной организации. Подрядчик не вправе приступать к перемещению отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунта без соответствующего разрешения.
Разрешение на перемещение отходов выписывается в 2-х экземплярах. Первый экземпляр (оригинал) выдается заявителю, второй (копия) находится в Администрации в течение срока действия указанного разрешения.
Решение об отказе в выдачи разрешения на перемещение отходов может быть обжаловано в судебном порядке.
Форма разрешения на перемещение отходов и форма решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов устанавливаются настоящим административным регламентом.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней от даты поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31 ст. 4398);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1) ст. 16);
- Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44 ст. 4147);
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19 ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на перемещение отходов, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
2) график производства работ;
3) копия договора со специализированной организацией на размещение и утилизацию отходов;
4) копия договора с транспортной организацией на перемещение отходов (в случае, когда вывоз отходов осуществляется организацией);
5) ситуационный план места проведения работ;
6) заключение по санитарно - экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое (в случае перемещения грунтов);
7) документ, удостоверяющий личность заявителя;
8) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя);
3) разрешение на строительство (в случае перемещения грунтов).
Администрация запрашивает документы в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии запрашиваемой информации и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
2) представление неполного пакета документов, предусмотренного настоящим административным регламентом.
Перечень оснований отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги: «Заключение по санитарно-экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое».
Заключение готовится специализированной организацией, имеющей право оказания услуги в соответствии с действующим законодательством и представляется заявителем самостоятельно на бумажном носителе.
Оплата заключения осуществляется за счет средств заявителя на договорной основе.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в течение 15 минут с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее беспрепятственно видели посетители.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- стульями;
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.
На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента (извлечения – на информационном стенде);
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место и режим приема заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности муниципальных услуг
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
- возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения- в форме электронного документа.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже; но возле входа в здание имеется кнопка вызова сотрудника, вход в помещение оборудован пандусом;
- помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг;
- обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- помещение для приема заявителей должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги.
Требования к помещению для ожидания.
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
- Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями и образцами для заполнения документов.
Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из него;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации;
- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики к нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
- изыскивать возможность, при необходимости, оказания муниципальной услуги по месту жительства.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение заявления, документов и принятие решения о выдаче разрешения на перемещение отходов или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному Регламенту.
3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении представленным документам, полнота и правильность оформления документов.
При наличии замечаний к представленному комплекту документов заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.
Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
Если заявление и документы, указанные в настоящем административном регламенте, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.
В случае, если заявление и документы, указанные в настоящем административном регламенте, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.
Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение председателю Завет-Ленинского сельского совета – главе администрации Завет-Ленинского сельского поселения, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель).
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

3.2.2. Административная процедура «Формирование и направление межведомственного запроса»
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с настоящим административным регламентом находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней от даты регистрации заявления осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной налоговой службы о предоставлении:
1) кратких сведений и (или) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
2) кратких сведений и (или) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
Результаты получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги отмечаются в заявлении и заверяются подписью исполнителя, направлявшего межведомственный запрос, с указанием его фамилии и инициалов, даты и времени их получения.
Ответы на запросы в бумажном виде приобщаются к заявлению.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 6 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.2.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о выдаче разрешения на перемещение отходов или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов.»
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.
Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.
Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче разрешения на перемещение отходов или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов осуществляется в срок, предусмотренный настоящим административным регламентом.
Ответственный исполнитель в течение 8 рабочих дней от даты обращения заявителя осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, с целью определения:
1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;
3) наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на перемещение отходов, предусмотренных настоящим административным регламентом.
По результатам экспертизы представленных документов ответственный исполнитель принимает решение о возможности выдачи разрешения на перемещение отходов или об отказе заявителю в выдаче разрешения на перемещение отходов.
В случае положительного решения ответственный исполнитель заполняет 2 экземпляра бланка разрешения на перемещение отходов.
Форма разрешения на перемещение отходов приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.
В случае отрицательного решения ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов с обоснованием причин такого отказа.
Форма решения об отказе в предоставлении разрешения на перемещение отходов приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.
Подготовленные проекты документов, вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) направляются на подпись председателю Завет-Ленинского сельского совета – главе администрации Завет-Ленинского сельского поселения.
Председатель Завет-Ленинского сельского совета – глава администрации Завет-Ленинского сельского поселения рассматривает проекты документов и подписывает их.
В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на перемещение отходов или принятие решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов.

3.2.4. Административная процедура «Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги».
Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение на перемещение отходов или получение ответственным исполнителем подписанного решения об отказе в предоставлении разрешения на перемещение отходов.
Ответственный исполнитель вносит сведения о выдаче разрешения на перемещение отходов в журнал учета выдачи разрешений на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов (далее - журнал регистрации), который ведется по форме, установленной приложением № 6 к настоящему административному регламенту.
Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.
Ответственный исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю (представителю заявителя) указать в журнале регистрации свою фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документа. После внесения этих данных в журнал регистрации ответственный исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение на перемещение отходов или решение об отказе в предоставлении разрешения на перемещение отходов.
Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр разрешения на перемещение отходов или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.
В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в назначенный день или указания в заявлении о направлении результата получения муниципальной услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления, ответственный исполнитель направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на перемещение отходов или решения об отказе в выдаче разрешения на перемещение отходов.
3.3.Требования к порядку выполнения административных процедур
3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано дать заявителю консультацию по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
- о времени приема документов,
- о сроках предоставления муниципальной услуги,
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:
- действовать в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом;
- принимать все необходимые меры для предоставления исчерпывающих ответов на обращения заявителей;
- корректно и внимательно относится к заявителям, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу обращений, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также предоставлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим регламентом.
- соблюдать права и законные интересы заявителя,
- соблюдать последовательность выполнения административных процедур,
- соблюдать установленные сроки выполнения административных процедур и административных действий,
- своевременно информировать заявителя о возникшем препятствии для исполнения муниципальной услуги.
3.4. Особе6нности выполнения административных процедур
в электронном виде
Административные процедуры могут быть проведены в электронной форме при наличии соответствующей программы в компьютере должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги администрации, осуществляется председателем Завет-Ленинского сельского совета –главой администрации Завет-Ленинского сельского поселения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы администрации по работе с населением.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.4.1. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;
-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения;
-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения;
-отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством Российской Федерации срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте администрации Завет-Ленинского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме от заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Завет-Ленинского сельского поселения по адресу: с.Завет-Ленинский ул.Шевченко, 20
5.5. Жалобы на решения администрации Завет-Ленинского сельского поселения подаются председателю Завет-Ленинского сельского совета - главе администрации Завет-Ленинского сельского поселения либо в прокуратуру.
5.6. Жалоба должна содержать:
-наименование администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Завет-Ленинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Завет-Ленинского сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Завет-Ленинского сельского поселения, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
-об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами _ Завет-Ленинского сельского поселения, а также в иных формах;
-об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Завет-Ленинского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации , ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (http://завет-ленинский.рф) раздел «Муниципальные услуги», а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 12-09-2018
Дата последнего изменения: 12-09-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *