Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ»


219 Кб
скачать

171 от 09.07.2019

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЕТ-ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Адміністрація Завіт-Ленінського сільського поселення Джанкойського району Республіки Крим

Къырым Джумхуриети Джанкой болюги Завет–Ленинский кой къасабасынынъ Идареси

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 июля 2019 года № 171

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений (ордеров) на проведение

земляных работ»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением Совета министров Республики Крым от 08.10.2014 № 375 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Крым», Уставом муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, учитывая заключение о проведении антикоррупционной экспертизы и оценки законности проекта правового акта Джанкойской межрайонной прокуратуры № 17-650в-19 от 09.07.2019г, Администрация Завет-Ленинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ» (прилагается).

2. Считать утратившим силу Постановление администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 03.09.2015 № 77 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»

3.Данное постановление обнародовать на стенде администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (с. Завет-Ленинский, ул. Шевченко, 20 Джанкойского района Республики Крым) и на сайте администрации Завет-Ленинского сельского поселения www.завет-ленинский.рф

4. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания.

Председатель Завет-Ленинского сельского совета

-глава администрации Завет-Ленинского

сельского поселения В.Ю. Никифоров

Приложение

к постановлению

Администрации Завет-Ленинского сельского поселения

№ 172 от 09.07.2019

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ» на территории Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, в т.ч. в электронной форме посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (далее — Единый портал) и (или) региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым» (далее — Портал услуг Республики Крым) – (с момента реализации технической возможности).Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получатели муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица. От имени индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющем муниципальную услугу:

- в устной форме при личном обращении;

- с использованием телефонной связи, телефон +79788599651;

- по письменным обращениям;

- посредством размещения информационных стендов в администрации Завет-Ленинского сельского поселения;

- посредством размещения данной информации на интернет-сайте – www.завет-ленинский.рф.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Информация о предоставлении услуги должна быть доступна для инвалидов.

Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Завет-Ленинского сельского поселения (далее Администрация) расположена по адресу: с. Завет-Ленинский ул. Шевченко,20 Джанкойский район Республика Крым

-телефон +79788599651,

-адрес электронной почты: arkzavetnoe@mail.ru .

-официальный сайт в сети интерне www.завет-ленинский.рф.

График работы Администрации Завет-Ленинского сельского поселения:

-начало работы – 08.00 часов;

-перерыв – с 12.00 часовдо 13.00 часов;

-окончание работы – 17.00 часов;

для женщин, работающих в сельской местности:

-начало работы – 08.00 часов;

-окончание работы – 16.00часов.

График приёма граждан:

- с 08.00 до 12.00

понедельник, вторник, четверг

Прием граждан ведется в порядке живой очереди и строго в приёмные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом приемной администрации в ходе устного приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

Основными требованиями к информированию граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования

Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу. http://www.gosuslugi.ru/.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим регламентом, называется «Выдача разрешений (ордеров) на проведение земляных работ».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Завет-Ленинского сельского поселения (далее Администрация).

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый муниципальным правовым актом органа местного самоуправления Завет-Ленинского сельского поселения.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на проведение земляных работ на территории Завет-Ленинского сельского поселения;

-мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме;

-выдача ордера на проведение аварийных земляных работ;

-мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение аварийных земляных работ;

-продление ордера на проведение земляных работ (в случае несоблюдения графика работ);

-отказ в продлении ордера на проведение земляных работ, аварийных земляных работ.

Разрешение (ордер) на проведение земляных работ выписывается в 2-х экземплярах. Первый экземпляр (оригинал) выдается заявителю, второй (копия) находится в Администрации в течение срока действия указанного разрешения.

Решение об отказе в выдачи разрешения (ордер) на проведение земляных работ быть обжаловано в судебном порядке.

Форма разрешения (ордер) на проведение земляных работ , решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ устанавливаются настоящим административным регламентом.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 13 дней от даты поступления заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 31 ст. 4398);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Уставом муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1 Заявление установленного образца (приложение №1 к настоящему Регламенту) с указанием фамилии, имени отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, характер разрытия и его причина.

2.6.2 Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Для получения ордера заинтересованное лицо подает заявку в администрацию Завет-Ленинского сельского поселения.

К заявке прилагаются:

- копия доверенности, в случае подачи заявления представителем лица или организации;

- график производства работ;

- схема организации уличного движения транспорта и пешеходов на период проведения работ;

- схема места производства работ, площадь разрытия;

- документы, гарантирующие восстановление разрушенных объектов благоустройства территории в согласованные сроки.

- в случае проведения земляных работ на земельных участках, занятых подземными и наземными сетями, трассами водо-, тепло-, электро-, газоснабжения, канализации, связи, контактными сетями электротранспорта, объектами автомобильного транспорта, безопасности согласование проектов и рабочей документации с соответствующими органами (МУП Джанкойского района «Райбытсервис», ГУП РК «Крымэнерго», ГУП РК «Крымтелеком», ГУП РК «Крымгазсети», и т.д.)

2.6.3. Для получения Разрешения на аварийное разрытие заявитель представляет в Администрацию следующие документы:

- заявление с приложением уточненного графика производства работ;

- документ удостоверяющий личность заявителя - гражданина РФ;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя);

- гарантийное письмо, обязательства организации о восстановлении дорожного покрытия;

- график производства работ;

- топографический план земельного участка (М 1:500), на котором будут проводиться (проводятся) аварийные земляные работы. (водоснабжения и канализации, газоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения, связи, ливневой канализации и т.д.);

- копию договора со специализированной подрядной организацией на восстановление дорожного покрытия, тротуаров, с гарантией поддержания в нормативном состоянии в течение – 1 года, зеленых насаждений (в случае нарушения дорожного покрытия или уничтожения зеленых насаждений).

В ордере на производство аварийных работ указываются:

- наименование производителя аварийных работ;

- место проведения аварийных земляных работ;

- сроки проведения аварийных земляных работ;

- сроки восстановления нарушенного благоустройства, приведения земельных участков в состояние, пригодное для их использования по целевому назначению.

Ордер на производство аварийных земляных работ выдается в течении 3 (трех) дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

2.6.4. Для продления Разрешения или Ордера на производство земляных работ необходимы следующие документы:

- заявление на продление разрешения на имя главы Администрации, с указанием причины и измененного срока производства работ;

- уточненный календарный график производства работ; -

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается доверенное лицо заявителя - доверенность, решение (приказ) или выписка из решения(приказа) о назначении или об избрании физического лица на должность;

- оригинал разрешения (ордера) на производство земляных работ.

Продление срока производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, а также в случае форс-мажорных обстоятельств, с соответствующей отметкой о продлении в разрешении (ордере) на производство земляных работ. Решение о продлении принимается в течении 3 рабочих дней со дня подачи заявления

Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуги, по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;

- непредставление документов, предусмотренных 2.6.2. настоящего Регламента.

- текст заявления не поддается прочтению;

- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы исполнены карандашом; -

- заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

- заявление не содержит подписи либо указания фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) у заявителя;

- не указаны почтовый адрес – для физических лиц; полное наименование, адрес местонахождения – для юридических лиц, и/или электронный адрес, на который должен быть направлен ответ.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.2. настоящего Регламента;

- отсутствие обязательных сведений, допущенные неточности в Схеме места производства работ;

- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;

- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов и так далее);

- представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

- непредставление одного или нескольких документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.8.1. Администрации запрещено:

- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальной странице муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Едином портале и (или) на Портале услуг Республики Крым;

- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) на Портале услуг Республики Крым.

2.8.2. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-Ф «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-Ф3 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации на Едином портале и (или) на Портале услуг Республики Крым (с момента реализации технической возможности) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;

- предоставления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.

2.8.3. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) при получении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в течение 15 минут с момента его поступления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее беспрепятственно видели посетители.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами;

- стульями;

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:

- текст Административного регламента (извлечения – на информационном стенде);

- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место и режим приема заявителей;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности муниципальных услуг

Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

- возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения- в форме электронного документа.

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

- помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже; но возле входа в здание имеется кнопка вызова сотрудника, вход в помещение оборудован пандусом;

- помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг;

- обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- помещение для приема заявителей должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги.

Требования к помещению для ожидания.

- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

- Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями и образцами для заполнения документов.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из него;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации;

- допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики к нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

- изыскивать возможность, при необходимости, оказания муниципальной услуги по месту жительства.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

- должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) рассмотрение заявления, документов и принятие решения в разрешении (ордере) на производство земляных работ или принятие решения об отказе в выдаче разрешения (ордере) на производство земляных работ.

3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному Регламенту.

3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении представленным документам, полнота и правильность оформления документов.

При наличии замечаний к представленному комплекту документов заявителю предлагается устранить выявленные недостатки.

Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.

Если заявление и документы, указанные в настоящем административном регламенте, представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты получения.

Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в настоящем административном регламенте, представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией документов.

Зарегистрированное заявление и прилагаемый комплект документов (при его наличии) передаются на рассмотрение председателю Завет-Ленинского сельского совета – главе администрации Завет-Ленинского сельского поселения, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее – ответственный исполнитель).

Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

В случае выезда на место предполагаемых работ для уточнения схемы места проведения работ. Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

3.2.2. Административная процедура «Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ»

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его письменному или устному обращению.

Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земельных работ или принятие решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земельных работ осуществляется в срок, предусмотренный настоящим административным регламентом.

Ответственный исполнитель в течение 14 рабочих дней от даты обращения заявителя осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, с целью определения:

1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

2) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта;

3) наличия оснований для отказа в выдаче разрешения (ордера) на проведение земельных работ предусмотренных настоящим административным регламентом.

По результатам экспертизы представленных документов ответственный исполнитель принимает решение о возможности выдачи разрешения (ордера) или об отказе заявителю в выдаче разрешения (ордера) на проведения земляных работ.

В случае положительного решения ответственный исполнитель заполняет 2 экземпляра бланка разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

Форма разрешения в приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

В случае отрицательного решения ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных работ с обоснованием причин такого отказа.

Форма решения об отказе в предоставлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Подготовленные проекты документов, вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) направляются на подпись председателю Завет-Ленинского сельского совета – главе администрации Завет-Ленинского сельского поселения.

Председатель Завет-Ленинского сельского совета – глава администрации Завет-Ленинского сельского поселения рассматривает проекты документов и подписывает их.

В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения на (ордера) на проведение земельных работ или принятие решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земельных работ .

3.2.3. Административная процедура «Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги».

Основанием для начала административной процедуры является подписанное разрешение (ордера) на проведение земляных работ или получение ответственным исполнителем подписанного решения об отказе в предоставлении разрешения (ордера) на проведение земляных работ.

Ответственный исполнитель вносит сведения о выдаче разрешения (ордера) на проведение земельных работ в журнал учета выдачи разрешений (ордеров) на проведение земляных работ (далее - журнал регистрации), который ведется по форме, установленной приложением № 6 к настоящему административному регламенту.

Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.

Ответственный исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю (представителю заявителя) указать в журнале регистрации свою фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документа. После внесения этих данных в журнал регистрации ответственный исполнитель выдает заявителю (представителю заявителя) разрешение (ордера) на проведение земельных работ или решение об отказе в предоставлении разрешения на (ордера) на проведение земельных работ .

Заявление и приложенные к нему копии документов, экземпляр разрешения (ордера) на проведение земельных работ или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае неявки заявителя (представителя заявителя) в назначенный день или указания в заявлении о направлении результата получения муниципальной услуги на бумажном носителе посредством почтового отправления, ответственный исполнитель направляет заявителю (представителю заявителя) результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) разрешения на (ордера) на проведение земельных работ или решения об отказе в выдаче разрешения (ордера) на проведение земельных работ .

3.3.Требования к порядку выполнения административных процедур

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано дать заявителю консультацию по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

- о времени приема документов,

- о сроках предоставления муниципальной услуги,

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:

- действовать в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом;

- принимать все необходимые меры для предоставления исчерпывающих ответов на обращения заявителей;

- корректно и внимательно относится к заявителям, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу обращений, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также предоставлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим регламентом.

- соблюдать права и законные интересы заявителя,

- соблюдать последовательность выполнения административных процедур,

- соблюдать установленные сроки выполнения административных процедур и административных действий,

- своевременно информировать заявителя о возникшем препятствии для исполнения муниципальной услуги.

3.4. Особе6нности выполнения административных процедур в электронном виде

Административные процедуры могут быть проведены в электронной форме при наличии соответствующей программы в компьютере должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги администрации, осуществляется председателем Завет-Ленинского сельского совета –главой администрации Завет-Ленинского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы администрации по работе с населением.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

4.4.1. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Завет-Ленинского сельского поселения;

-отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством Российской Федерации срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте администрации Завет-Ленинского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме от заявителя.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Завет-Ленинского сельского поселения по адресу: с.Завет-Ленинский ул.Шевченко, 20

5.5. Жалобы на решения администрации Завет-Ленинского сельского поселения подаются председателю Завет-Ленинского сельского совета - главе администрации Завет-Ленинского сельского поселения либо в прокуратуру.

5.6. Жалоба должна содержать:

-наименование администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Завет-Ленинского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Завет-Ленинского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Завет-Ленинского сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Завет-Ленинского сельского поселения, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Завет-Ленинского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации , ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (http://завет-ленинский.рф) раздел «Муниципальные услуги», а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Приложения Приложения
Дата создания: 11-07-2019
Дата последнего изменения: 11-07-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *