Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»


130.5 Кб
скачать

 

 

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВЕТ-ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
АДМІНІСТРАЦІЯ ЗАВІТ-ЛЕНІНСЬКОГО СІЛЬСЬКОГО ПОСЕЛЕННЯ ДЖАНКОЙСЬКОГО РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ КРИМ
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ ЗАВЕТ–ЛЕНИНСКИЙ КОЙ КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от __________ 2016 г №


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым»


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года № 772 «Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов», законом Республики Крым от 21 августа 2014 года №54 «Об основах местного самоуправления в Республике Крым, законом Республики Крым от 05.05.2015 №92-ЗРК/2015 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым», Приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от 26.12.2014г. № 129 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым схемы размещения нестационарных торговых объектов», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по заключению договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым Администрация Завет-Ленинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым ». (прилагается).
2. Утвердить форму Паспорта привязки нестационарного торгового объекта согласно приложения 1.
3. Установить, что выдача Паспорт а привязки нестационарного торгового объекта производится после заключения Договора на размещение нестационарного торгового объекта.
4. Поручить ведущему специалисту, землеустроителю Билалову Ш.А. производить расчеты платы за размещение нестационарного торгового объекта.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию на официальном сайте администрации Завет-Ленинского сельского поселения Дзжанкойского района Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым по вопросам жизнеобеспечения населения.

 


Председатель Завет-Ленинского сельского совета-
глава администрации Завет-Ленинского
сельского поселения В.Ю. Никифоров

 

Приложение
к постановлением администрации
Завет-Ленинского сельского поселения
от ______________2016 г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым»

1.Общие положения
1. 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заклю-чение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муни-ципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым» (далее - Админи¬стративный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступно¬сти результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2.Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица (за ис-ключением государственных органов и их территориальных органов, органов государст-венных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного само-управления) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями, а также граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничест¬вом, животноводством (далее - заявитель).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить на официальном сайте администрации Завет-Ленинского сельского поселения, в местах нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подроб¬ная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 1.4 настоящего Административного регламента.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с Федеральной на-логовой службой России, Государственным комитетом по государственной регистрации и надзору Республики Крым.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым».
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым в лице специалиста администрации Завет-Ленинского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее - специалист).
Место нахождения администрации: 296126, с.Завет-Ленинский , ул.Шевченко, д.20.
Специалист осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графи¬ком:
Понедельник, пятница - с 8.00 до 17.00 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
Справочные телефоны: (36564) 5-26-48
E-mail: arkzavetnoe@mail.ru
Адрес официального сайта администрации Завет-Ленинского сельского поселения в информационно¬-телекоммуникационной сети "Интернет":завет-лениснкий.рф
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение дого-вора на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района или отказ в заключении договора.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календар-ных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления го-сударственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149 -ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регу-лирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
Законом Республики Крым «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым»;
Приказом Министерства промышленной политики Республики Крым от 26.12.2014г. № 129 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного само-управления муниципальных образований Республики Крым схемы размещения нестацио-нарных торговых объектов»;
Уставом муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта вы-дается на основании заявления, поданного заявителем (приложение №2) и решения меж-ведомственной комиссии по вопросам деятельности объектов потребительского рынка на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
В заявлении должны быть указаны:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявле¬ние, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- для юридического лица: полное и (если имеется) сокращенное наименование, ор-ганизационно-правовая форма, юридический адрес, данные документа о постановке юри-дического лица на учет в налоговом органе, фамилия, имя, отчество руководителя, место размещения, тип и специализация нестационарного торгового объекта с указанием ассор-тимента товаров, предполагаемый срок размещения объекта;
- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, данные доку¬мента о постановке на учет в налоговых органах, адрес регистрации по месту постоянного проживания, место размещения, тип и специализация нестационарного торгового объекта с указанием ассортимента товаров, предполагаемый срок размещения объекта;
- для физического лица: фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяю¬щего личность, адрес регистрации по месту постоянного проживания, место размещения, тип и специализация нестационарного торгового объекта с указанием ассортимента това¬ров, предполагаемый срок размещения объекта.
Заявление подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в со-ответствии с учредительными документами этого юридического лица и (или) доверенно¬стью. Заявление удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
1) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговых органах;
2) копия паспорта гражданина;
3) документы, подтверждающие выделение и (или) приобретение земельного уча-стка для ведения личного подсобного хозяйства (при наличии);
4) документы, подтверждающие права собственности и (или) аренды земельного участка с целевым назначением - для использования в коммерческих целях.
Документы, указанные в п.2.6.1., п. 2.6.2. настоящего регламента, представляются заявителем самостоятельно. Если документы, указанные в п.п. 1,3,4 п.2.6.2, настоящего регламента не были представлены заявителем самостоятельно, они запрашиваются орга¬ном местного самоуправления, проводящим проверку, в государственных органах, орга¬нах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или орга¬нам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указан¬ные документы.
2.6.3. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому запросу прилагается доверенность, оформленная в ус-тановленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от име¬ни заявителя подавать обращение, в том числе заявление, получать необходимые доку¬менты и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги.
2.6.4. Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, пред-ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак¬тами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципаль¬ной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ор¬ганов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муници-пальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления ор-ганизаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собствен¬ной инициативе.
2.6.5. Орган местного самоуправления проводит проверку полноты и достоверно¬сти сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре-доставления муниципальной услуги:
- представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоя-щего Административного регламента;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не соответствие места размещения и (или) типа, и (или) назначения (специализа¬ции) нестационарного торгового объекта, утвержденной схеме размещения нестационар¬ных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услу¬ги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в тече-ние рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальных услуг, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и норм.
2.12.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондициони-рования, воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.12.3. Места для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфорт-ным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления докумен¬тов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Рабочее место специалиста управления ответственного за предоставление му-ниципальной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевре¬менно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информацион-ными материалами, оборудуются информационным стендом, стульями и столом для воз-можности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществ-ляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- настоящий Административный регламент.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через интернет- сайт администрации;
- установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги, в том числе срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата пре-доставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муници-пальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админист-ративные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и проверка документов;
- подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии по вопросам деятельности объектов потребительского рынка на территории муниципального образова¬ния Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым;
- принятие решения комиссии о заключении (отказе в заключении) договора;
- оформление и выдача договора или уведомления об отказе в выдаче договора.
3.1.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при испол-нении муниципальной функции, показана на блок-схеме в приложении №1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является подача зая-вителем заявления установленной формы и комплекта документов, определенных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе его полномочия по представлению интересов юридического лица, наличие необходимых документов согласно перечню документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без со-кращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно-значно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю для устранения и (или) представления отсутствующих документов с уведомлением о необхо-димости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутст-вующих документов (приложение №3).
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистра¬ция заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат заяви¬телю.
Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня, следующе¬го за днем поступления документов.
3.2.2. Рассмотрение представленного заявления и комплекта документов управлени¬ем на соответствие предъявляемым требованиям.
Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятию решения является направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению (приложение № 4).
Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение представленного заявления и комплекта документов на соответствие требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Подготовка и проведение заседания межведомственной комиссии по вопро¬сам деятельности объектов потребительского рынка на территории муниципального обра¬зования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее - комиссия).
Основанием для проведения заседания комиссии является принятое к рассмотре¬нию заявление для заключения договоров на размещение нестационарных торговых объ¬ектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государ¬ственной и муниципальной собственности (далее - договор). Комиссия имеет утвержден¬ный регламент работы.
Комиссия проводит экспертизу представленных заявителем и полученных в ре-зультате межведомственного обмена документов и коллегиально принимает решение о заключении (об отказе в заключении) договора.
3.2.4. Критерии принятия решений:
- наличие или отсутствие в представленных документах недостоверных и (или) ис-каженных сведений;
- несоответствие места размещения и (или) типа, и (или) назначения (специализа¬ции) нестационарного торгового объекта, утвержденной схеме размещения нестационар¬ных торговых объектов на территории муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня поступ-ления заявления.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является принятое комиссией решение, которое оформляется протоколом и подписывается председателем, секретарем и членами комиссии.
3.2.6. Оформление и выдача договора или уведомления об отказе в выдаче договора. Основанием для оформления и выдачи договора или уведомления об отказе в выдаче яв¬ляется принятое и оформленное протоколом соответствующее решение комиссии.
При положительном решении комиссии специалистом отдела торговли оформляется до¬говор на размещение нестационарного торгового объекта (приложение № 5). В случае принятия комиссией отрицательного решения специалистом отдела оформляется уведом¬ление об отказе в заключении договора (приложение № 6). Договор оформляется в двух экземплярах, подписывается заместителем главы администрации города Евпатории и за¬веряется печатью.
Договор заключается на срок, не превышающий один год.
Дубликат и копии договора предоставляются заявителю бесплатно в течение трех рабочих дней по письменному заявлению.
Специалист отдела ведет журнал выданных договоров (приложение № 7).
Договор может быть расторгнут в случае неоднократного выявления контроли-рующими органами и органами местного самоуправления нарушений действующего за-конодательства в деятельности заявителя. Решение о расторжении договора принимает комиссия в присутствии заявителя или без него в случае его неявки. Решение о расторже¬нии договора вручается (направляется) заявителю в трехдневный срок с момента принятия решения.
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является оформление и выдача договора или выписки из протокола комиссии об отказе в заключении договора.
Срок исполнения административной процедуры - не более 30 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и приняти¬ем решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию ра¬боты по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образо¬вания Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответст-венным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок со-блюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регла-мента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодо¬вых или годовых планов работы управления) и внеплановым (проводиться по конкретно¬му обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассмат¬риваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных проце¬дур (тематические проверки).
4.3. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоя-щего Административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и дей-ствий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного ли¬ца органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляю¬щего муниципальную услугу, решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на имя главы администрации города, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль-ной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными право-выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос-сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муници-пальной услуги;
4) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено норматив-ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ-ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не преду-смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив¬ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъ¬ектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не преду¬смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми акта¬ми;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ор-гана, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу - администрацию городского округа.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города. Еди¬ного портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала госу-дарственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездейст¬вие), должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служаще¬го, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек¬тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от¬вет заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, либо муниципального служащего;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предос-тавляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего му-ниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, под-лежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в ис-правлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения уста-новленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ-ления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и оши¬бок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными право¬выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос¬сийской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек-тронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна-ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имею¬щиеся материалы в органы прокуратуры.
4.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного ре¬шения.
4.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муни-ципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служа¬щих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

_______________________

Дата создания: 08-04-2016
Дата последнего изменения: 08-04-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *