АКТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ статей Устава муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, утвержденного решением Завет-Ленинского сельского совета Джанкойского района Республики Крым от 01.11.2014г. №1/3-4 (в редакции решения Завет-Ленинского сельского совета Джанкойского района Республики Крым от 24.02.2016 №1/19-1 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым»


99 Кб
скачать

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
статей Устава муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, утвержденного решением Завет-Ленинского сельского совета Джанкойского района Республики Крым от 01.11.2014г. №1/3-4 (в редакции решения Завет-Ленинского сельского совета Джанкойского района Республики Крым от 24.02.2016 №1/19-1 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Завет-Ленинское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым»

Статья 30. Статус депутата Завет-Ленинского сельского совета
1. Полномочия депутата Завет-Ленинского сельского совета начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Завет-Ленинского сельского совета нового созыва, а также в случае его отзыва.
2. Депутат Завет-Ленинского сельского совета работает на неосвобожденной основе, совмещая депутатскую деятельность с выполнением трудовых и служебных обязанностей по месту основной работы, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом.
3. Ограничения, связанные со статусом депутата Завет-Ленинского сельского совета, устанавливаются федеральными законами.
4.Депутат Завет-Ленинского сельского совета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
5. Депутат Завет-Ленинского сельского совета обязан соблюдать Правила депутатской этики, утверждаемые Завет-Ленинским сельским советом, которые в том числе должны содержать следующие обязательства депутата:
1) не использовать статус депутата для оказания влияния на деятельность органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов, касающихся его лично или его ближайших родственников;
2) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении депутатских обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Завет-Ленинского сельского совета;
3) при угрозе возникновения конфликта интересов - ситуации, когда личная заинтересованность влияет или может повлиять на объективное исполнение депутатских обязанностей, - сообщать об этом Завет-Ленинскому сельскому совету и выполнять его решение, направленное на предотвращение или урегулирование данного конфликта интересов;
4)соблюдать установленные в Завет-Ленинском сельском совете правила публичных выступлений;
5) не разглашать и не использовать в целях, не связанных с депутатской деятельностью, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, ставшие ему известными в связи с исполнением депутатских обязанностей;
6) не получать в связи с исполнением депутатских обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения).
6. Депутат Завет-Ленинского сельского совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
7. Депутат Завет-Ленинского сельского совета осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Республики Крым, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;»;

Статья 43. Статус, полномочия председателя Завет-Ленинского сельского совета
1. Председатель Завет-Ленинского сельского совета работает на постоянной основе.
2. В случае избрания председателя Завет-Ленинского сельского совета на должность в Джанкойский районный совет, замещаемую на постоянной основе, он осуществляет полномочия председателя Завет-Ленинского сельского совета на неосвобожденной основе.
3. Председатель Завет-Ленинского сельского совета в своей деятельности подконтролен и подотчетен жителям Поселения и Завет-Ленинскому сельскому совету в соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом.
4. Председатель Завет-Ленинского сельского совета не реже одного раза в год отчитывается перед Завет-Ленинским сельским советом о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Завет-Ленинским сельским советом.
5. Председатель Завет-Ленинского сельского совета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, Законом Республики Крым «Об основах местного самоуправления в Республике Крым».
6. Полномочия председателя Завет-Ленинского сельского совета:
1) представляет Поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Поселения;
2) организует работу Завет-Ленинского сельского совета, созывает заседания Завет-Ленинского сельского совета и председательствует на них, вправе требовать созыва внеочередной заседания Завет-Ленинского сельского совета;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Завет-Ленинского сельским советом;
4) издает правовые акты в пределах своих полномочий;
5) принимает меры по обеспечению гласности и учета общественного мнения в работе Завет-Ленинского сельского совета;
6) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
7) подписывает протоколы заседаний Завет-Ленинского сельского совета;
8) осуществляет руководство работой аппарата Завет-Ленинского сельского совета;
9) координирует осуществление контрольных полномочий Завет-Ленинского сельского совета;
10) распоряжается средствами Поселения в соответствии с утвержденным бюджетом в пределах своих полномочий; является распорядителем средств по расходам, предусмотренным в бюджете Поселения на содержание и обеспечение деятельности Завет-Ленинского сельского совета;
11) организует принятие правового акта Завет-Ленинского сельского совета по реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;

12) обеспечивает необходимое взаимодействие органов местного самоуправления Поселения с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными федеральными органами, органами
государственной власти Республики Крым, действующими на территории Поселения;
13) от имени Поселения заключает договоры и соглашения с органами государственной власти, органами местного самоуправления других муниципальных образований о сотрудничестве в экономической и социально-культурных сферах, договоры и соглашения о взаимодействии с органами государственной власти Республики Крым и координации действий;
14) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Крым;
15) руководит деятельностью администрации Завет-Ленинского сельского совета на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение администрации Завет-Ленинского сельского совета входящих в ее компетенцию полномочий;
16) представляет администрацию Завет-Ленинского сельского совета в отношениях с Завет-Ленинским сельским советом, иными органами местного самоуправления Поселения и других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
17) представляет на рассмотрение Завет-Ленинского сельского совета проекты бюджета Поселения и отчеты о его исполнении;
18) представляет на рассмотрение Завет-Ленинского сельского совета проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития Поселения и отчеты об их исполнении;
19) вносит на утверждение Завет-Ленинского сельского совета проект структуры администрации Завет-Ленинского сельского совета, утверждает штатное расписание администрации Завет-Ленинского сельского совета в соответствии с утвержденной структурой, установленной предельной численностью работников и фондом оплаты труда;
20) назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников администрации Завет-Ленинского сельского совета, осуществляет контроль за их деятельностью, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
21) обеспечивает осуществление администрацией Завет-Ленинского сельского совета отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Поселения федеральными законами и законами Республики Крым, несет персональную ответственность за их исполнение; на основании и во исполнение соответствующих законов издает правовые акты по вопросам, связанным осуществлением переданных государственных полномочий;
22) издает правовые акты по вопросам местного значения, отнесенным к компетенции администрации Завет-Ленинского сельского совета, а также правовые акты по вопросам организации работы администрации Завет-Ленинского сельского совета;
23) представляет Завет-Ленинскому сельскому совету отчеты о своей деятельности и деятельности администрации Завет-Ленинского сельского совета;
24) регулярно информирует население о деятельности администрации Завет-Ленинского сельского совета, организует прием граждан работниками администрации Завет-Ленинского сельского совета, осуществляет не реже одного раза в месяц личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
25) принимает меры по обеспечению и защите интересов Поселения в государственных и иных органах, от имени администрации Завет-Ленинского сельского совета подает заявления в суд, выдает доверенности;
26) осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Республики Крым к ведению Главы поселения, а также иные полномочия, отнесенные настоящим Уставом, решениями Завет-Ленинского сельского совета к компетенции председателя Завет-Ленинского сельского совета.
7. Председатель Завет-Ленинского сельского совета не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Республики Крым, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

Статья 44. Заместитель председателя Завет-Ленинского сельского совета
На постоянной основе могут работать не более 10 процентов об установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек- 1 депутат, предусмотрено п.5 ст.40 Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п.6 ст. 27 Закона Республики Крым от 08.08.2014 № 2417-6/14 «Об основах местного самоуправления в Республики Крым».
1. По предложению Председателя сельского совета сельским советом из числа депутатов избирается заместитель председателя сельского совета .
2. Заместитель председателя сельского совета избирается тайным голосованием, если сельский совет не определит иной порядок голосования.
3. Депутат сельского совета считается избранным заместителем председателя сельского совета, если за его избрание проголосовало более половины от установленной численности депутатов сельского совета.
4. Заместитель председателя Завет-Ленинского сельского совета исполняет в соответствии с распределением обязанностей, установленных Регламентом сельского совета, выполняет поручения председателя сельского совета, а в случае его временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) или невозможности выполнения им своих обязанностей либо досрочного прекращения полномочий осуществляет обязанности председателя сельского совета.
5. Заместитель председателя сельского совета осуществляет свои полномочия на постоянной основе, за исключением случая, указанного в пункте 2 статьи 42 настоящего Устава.
6. Заместитель председателя сельского совета в любое время может быть также отозван с должности по решению сельского совета, принимаемому по инициативе председателя сельского совета или по требованию группы депутатов в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов сельского совета. Решение об отзыве заместителя председателя сельского совета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов сельского совета.
7. Кандидат на должность заместителя председателя, работающего на постоянной основе, выступает перед сельским советом с докладом о планируемом им личном участии в обеспечении эффективной работы сельского совета в целом постоянных и временных комиссий, аппарата сотрудников сельского совета. При этом каждый депутат вправе свободно и всесторонне обсудить деловые и личные качества представленного кандидата.
8. Кандидат считается избранным на должность заместителя председателя , работающего на постоянной основе, если в результате тайного голосования, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов сельского совета.
9. В случае не избрания предложенной кандидатуры депутата на должность заместителя председателя, работающего на постоянной основе, председатель сельского совета депутатов вправе представить иную кандидатуру на последующих заседаниях сельского совета . При этом представление одной и той же кандидатуры возможно не более 2 раз.
10.Свои полномочия заместитель председателя, работающий на постоянной основе, осуществляет в соответствии с федеральным законами, законами Республики Крым и Уставом сельского совета.
11.Обязанности заместителя председателя, работающего на постоянной основе:
11.1. Заместитель председателя, работающий на постоянной основе, осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы Совета депутатов, своим личным планом, решениями сельского Совета, заданиями и оперативными поручениями председателя сельского Совета депутатов.
Личный план работы разрабатывается самим заместителем председателя (как правило, на один квартал) и согласуется с председателем Совета.
11.2. В обязанности заместителя председателя, работающего на постоянной основе, входит:
11.2.1. Организация заседаний сельского совета. На основании планов работы сельского совета, предложений комиссий и председателя сельского Совета, заместитель председателя готовит проект повестки очередного заседания сельского совета, а также совместно с председателем соответствующей постоянной комиссии - подготовку содержательной части проектов решений.
11.2.2. Организация системы контроля и собственно контроля за выполнением решений сельского совета .
11.2.3. Подготовка совместно с председателями комиссий сельского совета проектов планов нормотворческой деятельности сельского совета с обоснованием очередности принятия и длительности работы над каждым проектом.
11.2.4. Подготовка совместно с председателями комиссий сельского совета проектов нормативных документов в соответствии с утвержденными планами работы, а также доработка указанных документов по результатам их обсуждения. Участие (при необходимости) в заседаниях постоянных комиссий сельского совета. Оказание помощи председателям комиссий с целью выполнения плана нормотворческой деятельности сельского совета .
11.2.5. Оказание помощи председателям комиссий сельского совета в детальной проработке отдельных положений проектов нормативных актов со специалистами городской и районной администраций, а также других организаций и предприятий. Внесение подготовленных в результате такой проработки проектов на рассмотрение постоянных комиссий (рабочих групп) и сельского совета в целом.
11.2.6. Учет и систематизация:
- проектов решений сельского совета , протоколов, архивов и другой важной документации с отметкой (при необходимости) об авторстве;
- принятых решений сельского совета .
11.2.7. Внесение корректировок (с учетом вновь принятых решений) в ранее принятые тексты решений сельского совета депутатов, их подготовка для распечатки и рассылки адресатам.
11.2.8. Организация проверки разрабатываемых и принимаемых сельским советом нормативно-правовых актов на соответствие действующему законодательству (с привлечением юристов соответствующей специализации).
11.2.9. Организация взаимодействия сельского совета депутатов со средствами массовой информации.
11.2.10. Осуществление иных полномочий, возложенных на него сельским советом и его председателем.
12. Заместитель председателя Завет-Ленинского сельского совета работающий на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований Республики Крым, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Республики Крым, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
13. Заместитель председателя Завет-Ленинского сельского совета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия заместителя председателя Завет-Ленинского сельского совета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

Статья 46. Досрочное прекращение полномочий председателя Завет-Ленинского сельского совета
1. Полномочия председателя Завет-Ленинского сельского совета прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин
имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия председателя Завет-Ленинского сельского совета;
12) преобразования Поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Поселения;
13) утраты Поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
14) увеличения численности избирателей Поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Поселения или объединения Поселения с городским округом;
15) нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;
16) Полномочия председателя Завет-Ленинского сельского совета прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
2. В случае досрочного прекращения полномочий председателя Завет-Ленинского сельского совета по основаниям, указанным в пунктах 1-11 части 1 настоящей статьи, избрание нового председателя Завет-Ленинского сельского совета осуществляется на ближайшем заседании Завет-Ленинского сельского совета.
2.1. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

Статья 50. Контрольно – счетный орган Поселения
1. Контрольно – счетный орган Поселения является постоянно действующим, коллегиальным органом местного самоуправления финансового контроля.
2. Контрольно – счетный орган Поселения состоит из председателя и двух членов.
Должность Председателя контрольно-счетного органа Поселения является муниципальной должностью.
Порядок организации и деятельности, полномочия контрольно-счетного органа Поселения определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики
Крым, Положением о контрольно-счетном органе Поселения, утвержденным Советом Поселения, иными муниципальными нормативными правовыми актами.
В случаях и порядке, установленными федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно - счетного органа Поселения осуществляется также законами Республики Крым.
3. Полномочия Контрольно-счетного органа Поселения могут делегироваться Контрольно-счетному органу муниципального района путём составления соглашения.
4. Председатель и аудиторы Контрольно-счетной палаты должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

Статья 66. Порядок опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных нормативных правовых актов
1. Решения Завет-Ленинского сельского совета вступают в силу по истечении 10 дней со дня их подписания председателем Завет-Ленинского сельского совета, если иное не определено самим решением.
Нормативные правовые акты Завет-Ленинского сельского совета о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решения Завет-Ленинского сельского совета о принятии Устава Поселения или внесении изменений и дополнений в настоящий Устав вступают в силу в порядке, установленном федеральным законом.
2. Правовые акты председателя Завет-Ленинского сельского совета, иных должностных лиц местного самоуправления вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самими актами.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Каждый муниципальный правовой акт должен содержать его реквизиты: наименование, дату его подписания (для правовых актов, принятых Завет-Ленинским сельским советом - также дату его принятия Завет-Ленинским сельским советом, регистрационный номер, наименование должностного лица, подписавшего правовой акт, печать.
5. Решения Завет-Ленинского сельского совета о бюджете Поселения, об отчете о его исполнении, об установлении местных налогов и сборов, Регламент Завет-Ленинского сельского совета, иные нормативные правовые акты, принятые Завет-Ленинского сельским советом, должны быть официально опубликованы (обнародованы) в семидневный срок со дня их подписания, за исключением муниципальных нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
6. Обязательному официальному опубликованию (обнародованию) подлежат также правовые акты о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Завет-Ленинского сельского совета, по вопросу изменения границ, преобразования Поселения, избрании председателя Завет-Ленинского сельского совета и его заместителя (заместителей) и иные акты в соответствии с законодательством.
7. Муниципальные правовые акты, официальное опубликование (обнародование) которых в соответствии с законодательством или настоящим Уставом не является обязательным, могут быть опубликованы (обнародованы) по решению издавших их органов или должностных лиц местного самоуправления Поселения.
8. При опубликовании (обнародовании) указываются реквизиты муниципального правового акта.
9. Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется посредством:
- опубликования текста правового акта в печатных средствах массовой информации, учрежденных органами местного самоуправления Поселения, либо иных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Поселения. При опубликовании текста правового акта в иных печатных средствах массовой информации должна быть отметка о том, что данное опубликование является официальным;
- размещение текста правового акта или проекта правового акта на официальном сайте Поселения (www.завет-ленинский.рф) на Портале муниципальных образований Республики Крым в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет»);
- рассылки (раздачи) в централизованном порядке текста правового акта жителям Поселения, в том числе в виде специального печатного издания;
- размещения текста правового акта на специальных информационных стендах на территории населенных пунктов Поселения. Количество указанных стендов и места их расположения утверждаются Завет-Ленинским сельским советом и должны обеспечивать возможность беспрепятственного ознакомления с текстом муниципального правового акта жителями Поселения.
10. При опубликовании (обнародовании) муниципального правового акта должны быть указаны дата выхода печатного средства массовой информации либо сведения о дате обнародования соответствующего акта, которые должны соответствовать дате начала рассылки (раздачи) акта или его размещения на информационном стенде.
11. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), направляются председателем Завет-Ленинского сельского совета в орган государственной власти Республики Крым, ответственный за ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов, в порядке, установленном соответствующим законом Республики Крым.


Председатель Завет-Ленинского сельского
совета - глава администрации Завет-Ленинского
сельского поселения В.Ю. Никифоров

 

Дата создания: 19-04-2016
Дата последнего изменения: 19-04-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *